«Золотой Стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

25.12.2014 г.
Канун Нового года – время, когда принято подводить итоги, делиться радостью и строить планы на следующий год. Для бренда «Золотой стандарт» итоги года выдались удачными: победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок порционное в целом» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании .

За свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.

«Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого2 Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный1 пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. И в планах бренда, которые по традиции принято строить под Новый год – удерживать стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.


1.Мороженое пломбира ТМ «Золотой Стандарт», имеющие на упаковке значок «100% натуральный продукт».
2.Расчеты ООО «Юнилевер Русь» частично основаны на данных на 13 ноября 2014 года, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту розничной торговли в Российской Федерации за период октябрь 2013 года – сентябрь 2014 года, в отношении рынка мороженого. (© 2014, Nielsen - ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН».