Новости и Акции

  • «Золотой Стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

    25.12.2014 г.
    Канун Нового года – время, когда принято подводить итоги, делиться радостью и строить планы на следующий год. Для бренда «Золотой стандарт» итоги года выдались удачными: победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок порционное в целом» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.
  • «Инмарко» и Фонд «Обнаженные сердца» открыли новую детскую площадку в Омске

    04.09.2014 г.
    Омск, 04 сентября 2014 г. – Сегодня в Омске была открыта новая детская площадка для детей с особенностями развития. «Инмарко» (торговая марка мороженого ООО «Юнилевер Русь») и Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» представили новый игровой и спортивный комплекс в рамках партнерского проекта «Поделись улыбкой».
  • Симфония вкусов «Золотой Стандарт «Трио»

    01.07.2014 г.
    В 2014 году «Золотой Стандарт» представил сразу две новинки в популярной семейной упаковке и получил за них награды международного дегустационного конкурса The Superior Taste Award.
  • «Лови призы» от «Инмарко»

    01.07.2014 г.
    Компания Unilever проводит Акцию в киосках «Инмарко» в Омске, Новосибирске и Красноярске!
  • «Мобильник» от «Инмарко» Акция действительна с 01.02.2014 г. по 31.03.2014 г.

    31.03.2014 г.
    Уважаемый Участник акции «Мобильник»!

    Информируем Вас о том, что акция «Мобильник», организованная ООО «Юнилевер Русь» в период с 1 февраля 2014 года по настоящее время, была официально завершена 26 августа 2014 года в соответствии с правилами ее проведения. Несмотря на большой успех данной акции среди Участников, продление Акции более не является экономически целесообразным для нас в данный период. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы продлить Акцию на максимально возможный срок.