О компании

История компании

Портфель брендов компании насчитывает 15 торговых марок (более 97 разнообразных видов), самые популярные из которых «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо» и «Cornetto».
Все мороженое создается на современном оборудовании и в соответствии с международными стандартами качества и используя проверенные временем российские и лучшие европейские рецептуры.

Первое время владельцы компании не думали о собственном производстве. Вначале они продавали мороженое Новосибирского хладокомбината, позже подключили других региональных производителей.

Продажа шла с 80-ти лотков, которые находились в черте города. Дистрибуцию налаживали с помощью личных контактов.

В 1993 году компания обратила внимание на заграничный товар, причем не на привычные стаканчики или брикеты, а на сложное мороженое типа льдов или с шоколадно-ореховым наполнителем.

В данный момент компания производит свою продукцию на двух фабриках – в Омске и Туле.

К моменту полного завершения строительства в 2014 году Тульский комплекс стал крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку.

Торговым агентом по реализации торговых марок Инмарко через собственные торговые филиалы является ООО “Инмарко-Трейд”. С 4 апреля 2012 года ООО “Инмарко” реорганизовано в форме присоединения к ООО “Юнилевер Русь” в порядке правопреемства.

ООО «Инмарко-Трейд» Место нахождения: 644031, г.Омск, ул. 10 лет Октября, 205 Почтовый адрес: 644031, г.Омск, ул. 10 лет Октября, 205 Условия отбора контрагентов ООО Инмарко-Трейд

Наши достижения

2016 год
Золотой стандарт стал победителем национальной премии Товар года в категории «мороженое»
2015 год
Пломбир «Золотой Стандарт» с суфле в шоколаде стал финалистом в номинации «Лучший молочный десерт» по итогам World Dairy Innovation Awards
Золотой стандарт победил в номинации «Товары народного потребления» в категории «Продовольственные товары. Мороженое» престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания» при поддержке Роспотребнадзора
2014 год
Золотой стандарт стал победителем национальной премии Товар года в категории «мороженное на основе молока/сливок порционное в целом»
Линейка Золотой стандарт Трио завоевала медали и сертификаты международного конкурса The Superior Taste Awards
Инмарко – признана победителем международной национальной премии Народная марка, ежегодной премии доверия потребителей
2013 год
Золотой стандарт стал победителем национальной премии Товар года в категории «мороженное на основе молока/сливок порционное в целом»
2012 год
Национальная премия «ТОВАР ГОДА – 2012» в категории «Мороженое» – мороженое «Золотой стандарт»
Гран-при выставки «Молочная индустрия – 2012» – пломбир «Золотой стандарт»
«Cornetto» стал победителем престижной международной премии Бренд года EFFIE – 2012
2011 год
Национальная премия «ТОВАР ГОДА – 2011»в категории «Мороженое» – мороженое «Золотой стандарт»
«Magnat» стал победителем престижной международной премии Бренд года EFFIE – 2011
2010 год
«Инмарко» – любимый бренд россиян в 2010 и 2011 годах в категории «Мороженое»
( www.top20brands.ru, 20,3% и 24,2% опрошенных )
Национальная премия «ТОВАР ГОДА – 2010» в категории «Мороженое» – мороженое «Магнат»
Инмарко «Марка №1 в России 2010» (Прежнее название «Народная марка») в категории «Мороженое»
2009 год
Национальная премия «ТОВАР ГОДА - 2009» в категории «Мороженое» – мороженое «Магнат»